8.11.2018
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
6.11.2018
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
1.11.2018
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
1.11.2018
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
1.11.2018
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
1.11.2018
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
1.11.2018
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
1.11.2018
/ Оценок: 1, в среднем: 5 из 5
30.10.2018
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
4.10.2018
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
4.10.2018
/ Оценок: 3, в среднем: 4 из 5
Синтетическое моторное масло 5W-40 может использоваться и в современных двигателях, если производитель автомобиля не указывает на необходимость применения менее вязких сортов, и в более старых моторах, поэтому эта линейка всесезонных масел ROLF остается одной из самых популярных и востребованных на рынке.
4.10.2018
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
Синтетическое моторное масло – оптимальный выбор для высоконагруженных двигателей с большой удельной мощностью, где требуется максимально возможный уровень защиты пар трения. Однако за счет чистоты и стабильности синтетическая база становится единственно допустимым вариантом и для менее жестко эксплуатируемых двигателей, рассчитанных на актуальные экологические нормы.
3.10.2018
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
Синтетические моторные масла с вязкостью 5W-30 широко применяются на современных автомобильных двигателях, сочетая в себе длительный ресурс и возможность работы в широком диапазоне температур. Это хороший выбор для большинства климатических поясов России за исключением регионов Крайнего Севера, где для зимы желательны масла с индексом низкотемпературной вязкости 0W.
30.09.2018
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
30.09.2018
/ Оценок: 2, в среднем: 4 из 5
10.09.2018
/ Оценок: 4, в среднем: 4 из 5
Сельскохозяйственная и строительная спецтехника требует применения масел, соответствующих ряду специфических требований. Например, антифрикционные свойства масел, работающих в агрегатах с «мокрыми» тормозами, жестко нормируются.