+7 (495) 765-77-72
Ru

Статьи

Главная / Статьи

Полезные статьи

Моторное масло 5W-30

Моторное масло 5W-30

Всесезонное синтетическое масло 5W-30 предназначено для эксплуатации двигателей в широком температурном диапазоне и сложных климатических условиях.

Подробнее...
Моторное масло 15W-40

Моторное масло 15W-40

Всесезонное моторное масло 15W-40 – один из наиболее популярных смазочных материалов для современных автомобильных двигателей, которые работают на бензине и дизельном топливе. Минеральные и синтетические разновидности активно применяются для моторов с различной степенью износа и в климате с умеренно низкими и плюсовыми температурами.

Подробнее...
Моторное масло SAE 20W-50

Моторное масло SAE 20W-50

Минеральное моторное масло 20W-50 предназначено для использования в устаревших двигателях, в том числе и с большим пробегом, где не предъявляются высокие требования к экологическим характеристикам смазки. Всесезонное его применение допустимо только в умеренном и теплом климате, поскольку его температура застывания достаточно высока. 

Подробнее...
Моторное масло SAE 5W-20

Моторное масло SAE 5W-20

Моторное масло 5W-20 всесезонное, рассчитанное на специфические требования моторов, спроектированных под энергосберегающие масла. За счет своей легкой прокачиваемости и низкой вязкости оно не только снижает механические потери на привод масляного насоса, но и обеспечивает нормальную работу двигателя, нуждающегося в маловязкой смазке.

Подробнее...
Моторное масло SAE 0W-30

Моторное масло SAE 0W-30

Моторное масло SAE 0W-30 – это полная синтетика, прекрасно подходящая для использования в российском климате. При этом оно имеет сертификацию на соответствие стандарту ILSAC GF-5, что указывает на его высокие антифрикционные свойства и выраженную экономию топлива. Применять такое масло можно как в двигателях, специально рассчитанных на энергосберегающие масла, так и в обычных моторах. 

Подробнее...
Моторное масло SAE 0W-20

Моторное масло SAE 0W-20

Моторное масло SAE 0W-20 – это специальное моторное масло, рассчитанная на двигатели, изначально требующие маловязкого моторного масла энергосберегающего класса. Такие двигатели имеют ряд конструктивных особенностей, направленных на снижение механических потерь. В первую очередь речь идет о тонких поршневых кольцах, обеспечивающих минимум потерь на трение в ЦПГ. 

Подробнее...
Моторное масло SAE 0W-40

Моторное масло SAE 0W-40

Синтетическое моторное масло 0W-40 рассчитано на всесезонное использование в легковых автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями. Высокая текучесть при отрицательных температурах, хорошая прокачиваемость и крайне низкая температура застывания (-52 °С) делают его отличным выбором для холодных областей России.

Подробнее...
Моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей

Моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей

Если для легкового транспорта большинство смазок относится к универсальному типу, то моторные масла для грузовиков выпускаются ROLF Lubricants GmbH как специализированные. Это связано с тем, что практически все тяжелые грузовики оснащаются высоконагруженными дизельными двигателями, более выгодными для коммерческого транспорта за счет экономичности и длительного ресурса.

Подробнее...
Моторное масло для дизельных двигателей

Моторное масло для дизельных двигателей

Дизельное моторное масло имеет свою специфику, поэтому оно и выделяется в отдельный класс. В первую очередь это связано с ухудшенными условиями сгорания топлива – смесеобразование происходит уже в конце такта сжатия. Также нужно учитывать повышенное давление в цилиндрах, из-за чего продукты неполного сгорания активнее проникают в картер.

Подробнее...
Моторное масло для двигателя полусинтетика

Моторное масло для двигателя полусинтетика

Полусинтетическое масло для двигателя – это оптимальный выбор, если не требуется обеспечивать специфические свойства. Если автомобиль не рассчитан на применение масла нормальной вязкости и не оснащен сложными системами снижения токсичности отработанных газов, для него может использовать полусинтетический продукт.

Подробнее...
Моторное масло 10W-40: технические характеристики

Моторное масло 10W-40: технические характеристики

Моторные масла класса вязкости по SAE 10W-40 могут применяться в большинстве дизельных и бензиновых двигателей. В остальных случаях эти масла могут использоваться для замены, если при выборе соблюдаются остальные требования к группам качества и специфическим допускам производителя, указываемые в сервисной книжке автомобиля.

Подробнее...
Синтетические масла для бензиновых двигателей

Синтетические масла для бензиновых двигателей

Одна из основных тенденций современного двигателестроения – предельное увеличение степени форсировки бензиновых двигателей, оснащение их системами регулировки фаз газораспределения и турбонаддувом. Одновременно ужесточение экологических норм приводит к увеличению эффективности катализаторов, росту требований к качеству бензина и моторного масла.

Подробнее...
Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей

Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей

Синтетические масла для дизельных двигателей способны удовлетворять наиболее жестким современным требованиям. В них речь идет уже не только о сроке службы и противодействии нагрузкам, но и об актуальных экологических нормах.

Подробнее...
Синтетическое моторное масло 10w-40

Синтетическое моторное масло 10w-40

Синтетическое масло 10W-40 – хороший выбор для бензиновых двигателей и дизелей в большинстве климатических поясов России. Причем за счет лучшей прокачиваемости в сравнении с минеральными и полусинтетическими маслами синтетика может успешно работать и при внезапных сильных морозах, когда температура падает ниже общепринятой черты использования моторных масел с индексом низкотемпературной вязкости SAE 10W.

Подробнее...
Минеральное моторное масло

Минеральное моторное масло

Низкая стабильность и повышенное содержание посторонних соединений, особенно при переработке высокосернистых сортов нефти, ограничивают применяемость минеральных масел для двигателей, рассчитанных на современные экологические нормы, требуют уменьшать сроки замены.

Подробнее...
Страницы: 1 | 2 | 3