4.12.2018
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
3.10.2018
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
Синтетические моторные масла с вязкостью 5W-30 широко применяются на современных автомобильных двигателях, сочетая в себе длительный ресурс и возможность работы в широком диапазоне температур. Это хороший выбор для большинства климатических поясов России за исключением регионов Крайнего Севера, где для зимы желательны масла с индексом низкотемпературной вязкости 0W.
19.02.2021
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
В разных ситуациях смазочную жидкость (ATF) в автоматической коробке передач меняют полностью или частично. В чем разница между полной и частичной заменой, и в каких случаях выбирают тот или другой способ?
9.12.2020
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
В чем преимущества синтетики для трансмиссии, и почему этот вид продукта является наиболее перспективным?
9.06.2020
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
4.10.2018
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
10.01.2019
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
Качество и характеристики моторного масла прямо влияют на ресурс бензинового двигателя. В моторе смазочный материал выполняет три функции
30.07.2019
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
20.05.2020
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
4.12.2018
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
Минеральное моторное масло 20W-50 предназначено для использования в устаревших двигателях, в том числе и с большим пробегом, где не предъявляются высокие требования к экологическим характеристикам смазки. Всесезонное его применение допустимо только в умеренном и теплом климате, поскольку его температура застывания достаточно высока.
4.12.2018
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
Моторное масло SAE 0W-30 – это полная синтетика, прекрасно подходящая для использования в российском климате. При этом оно имеет сертификацию на соответствие стандарту ILSAC GF-5, что указывает на его высокие антифрикционные свойства и выраженную экономию топлива.
4.12.2018
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
Моторное масло SAE 0W-20 – это специальное моторное масло, рассчитанная на двигатели, изначально требующие маловязкого моторного масла энергосберегающего класса. Такие двигатели имеют ряд конструктивных особенностей, направленных на снижение механических потерь. В первую очередь речь идет о тонких поршневых кольцах, обеспечивающих минимум потерь на трение в ЦПГ.
30.07.2019
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
3.12.2019
/ Оценок: 0, в среднем: 0 из 5
Летняя эксплуатация автомобиля – это значительно более мягкие условия по сравнению с зимним временем года. Перепад температур между холодным мотором и вышедшим на рабочий режим меньше, поэтому снижаются требования и к стабильности вязкости, и к прокачиваемости холодного масла.