Все больше дилерских центров, в том числе представителей премиум-марок, начали использовать для гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей моторные масла, производство которых локализовано в России. С чем это связано и насколько оправдан такой подход? Ищем ответ в нашей новой статье.
Что изменилось с уходом западных брендов?
После введения санкций официальные дилерские центры премиальных марок столкнулись с огромной проблемой: отсутствие продуктов для обслуживания дорогих и сложных моторов топового сегмента. На рынке остались только неофициальные поставщики привычных брендов, ввозящие масла по схемам параллельного импорта. К сожалению, даже добросовестные компании не могли гарантировать, что на одном из этапов «серых» поставок в партию масла не попадет контрафакт. А цена ремонта высокотехнологичного мотора, вышедшего из строя по вине некачественного масла, особенно в сегодняшних условиях, слишком велика. Кроме того, большинство отечественных брендов потеряли доступ к европейским пакетам присадок, базовым маслам и официальным допускам, а значит, больше не могли гарантировать стабильность заявленных характеристик.
Как рынок нашел выход?
О том, как дилеры премиальных марок адаптировались к санкциям, рассказал Владимир Ларионов, генеральный директор Порше Центр Рублевский, одного из крупнейших дилерских центров марки в Европе:
«Когда два года назад прекратились официальные поставки привычных моторных масел, а складские запасы таяли буквально на глазах, нам пришлось срочно искать замену. Был нужен бренд, который сохранил бы официальное присутствие на российском рынке, мог гарантировать высочайшие европейские стандарты качества и соответствие спецификациям Porsche. Важным критерием было сохранение прозрачности цепочек поставок, чтобы мы были абсолютно уверены в оригинальности и характеристиках продукта.
Отмечу, что Porsche всегда очень требовательно относился к качеству масла. Мы применять только те продукты, которые созданы из лучших компонентов с применением европейских пакетов присадок. Важно наличие официальных допусков автопроизводителей и сертификатов API и ACEA. Только так можно гарантировать полное соответствие моторного масла высоким требованиям Porsche.
В России производителей, отвечающих столь строгим требованиям, сейчас единицы, к их числу относится бренд Rolf, которого мы выбрали для обслуживания всего модельного ряда Porsche.
Дело в том, что Rolf, вопреки санкциям, остается на российском рынке официально. А благодаря тому, что головной офис компании находится в Германии и не подпадает под международные ограничения, масла Rolf сохраняют и постоянно подтверждают официальные сертификаты API и ACEA, а также обладают допусками таких автопроизводителей, как Mercedes-Benz, BMW, Jaguar Land Rover, Volvo, Daimler-Trucks и других. Важно и то, что, моторные масла Rolf производятся с применением лучших европейских компонентов именно в РФ, что обеспечивает бесперебойные поставки в наш дилерский центр и гарантированно защищает нас от подделок и контрафакта».
Как найти масло с международными допусками и сертификатами в РФ?
Несмотря на санкции, бренд ROLF продолжает производить моторные масла, обладающие официальными допусками автопроизводителей и сертификатами международных отраслевых организаций. А значит после заливки масла ROLF, даже самый современный мотор будет работать штатно и получит эффективную защиту от износа.