+7 (495) 765-77-72
Ru

Статьи

Главная / Статьи / Моторное масло 10W-40 для дизельных двигателей

Моторное масло 10W-40 для дизельных двигателей

Моторное масло 10W-40 для дизельных двигателей может успешно применяться в большинстве климатических поясов, особенно при наличии в технике предпускового подогревателя. Используя для производства масел полусинтетическую или синтетическую основу, ROLF Lubricants GmbH обеспечивает выгодные цены при соблюдении требований соответствующих стандартов. В линейку моторных масел входят сорта как для устаревших дизелей с механическим ТНВД, так и для современных грузовиков с системой впрыска Common Rail и сажевыми фильтрами, где предъявляются жесткие требования к зольности, содержанию соединений серы и фосфора.

Расшифровка маркировки

Двойная маркировка по SAE указывает на всесезонное применение. У любого такого дизельного масла замер вязкости по требованиям стандарта выполняется в двух температурных точках:

  • индекс (с суффиксом W) указывается для минимальной температуры, определяя применяемость зимой.
  • индекс высокотемпературной вязкости задается для 100 °С, что указывает на характеристики масла при рабочей температуре двигателя.

Общие требования к вязкости по SAE указываются в сервисной документации для конкретного мотора. Однако в ряде случаев необходимо отходить от заданных требований. В условиях жаркого климата принято менять моторное масло на сорта, имеющие больший индекс низкотемпературной вязкости, а в северных широтах оптимально использовать смазочные материалы с меньшим индексом низкотемпературной вязкости, чтобы избежать проблем с запуском.

Масло 10W-40 для дизеля в большинстве случаев не рекомендуется использовать при температуре ниже -25 °С. Тем не менее, благодаря улучшенной рецептуре масла ROLF этого класса превосходят требования стандарта, имея низкие температуры замерзания.

Технические характеристики и спецификации

При производстве моторных масел для дизельных двигателей учитываются не только общие требования стандартов API/ACEA, но и специфические допуски крупнейших автопроизводителей. Это позволяет применять масла ROLF при сервисном обслуживании техники, где завод-изготовитель указывает особые требования к качеству моторного масла. Основные свойства масел в линейке:

  • температура замерзания находится в пределах от -35 °С (ROLF KRAFTON P5 U 10W-40) до рекордных -38 °С (ROLF KRAFTON S7 M 10W-40). Таким образом в диапазоне температур, где принято применение масел этой вязкости, обеспечивается уверенный запуск исправного двигателя;
  • высокое щелочное число, доходящее до 15,02 мг KOH/г у масла ROLF KRAFTON S7 M 10W-40, обеспечивает длительный ресурс масла даже при работе двигателя на высокосернистой солярке отечественного производства;
  • малая испаряемость в сочетании с высокой температурой вспышки необходима для снижения выноса паров масла через систему вентиляции картера, снижения эксплуатационного расхода на угар. Это наиболее критично для двигателей с современными многокомпонентными катализаторами и сажевыми фильтрами, устанавливаемыми на легковые и грузовые автомобили;
  • хорошая прокачиваемость при низких температурах, определяемая динамической вязкостью по CCS, дает минимальный период недостаточной смазки при холодном пуске двигателя после длительной стоянки. Масло быстро поступает ко всем нагруженным узлам, включая опорные подшипники турбокомпрессоров.

Преимущества и недостатки

Сбалансированные по соотношению цены и качества полусинтетические масла ROLF с вязкостью 10W-40 могут применяться на большом количестве легковых и коммерческих автомобилей. Их объединяет использование минеральной базы высокой степени очистки, значительная в процентном отношении добавка синтетических компонентов, грамотно подобранный пакет присадок. При этом масла надежно защищены от подделки, что важно в первую очередь людям, приобретающим стандартные 4-литровые канистры в розничной сети, а не закупающие оптовую тару у авторизованного дилера.

Синтетические масла ROLF 10W-40 для дизельного транспорта по своим свойствам перекрывают требования стандартов качества и дают оптимальную защиту двигателя, однако из-за более сложного технологического цикла производства стоимость масла выше по сравнению с полусинтетикой. Применение таких масел наиболее оправдано в современных двигателях, предъявляющих высокие требования к качеству смазки, особенно если речь идет о моторах под экологические нормы «Евро-5» и выше.

Каталог масел ROLF 10w 40 для дизельных двигателей

Оцените статью
(Оценок: 0, в среднем: 0 из 5)