15.12.2021
Техобслуживание машины подразумевает не только замену масел и фильтров. Наряду с этими обязательными процедурами необходимо периодически проводить ряд других сервисных работ. Несвоевременная замена изнашиваемых деталей и расходных материалов может привести к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту, на который потребуется в разы больше денег, чем на плановое ТО. Список обязательных работ состоит из восьми основных пунктов. Предлагаем более детально рассмотреть их и узнать, как грамотно обслужить автомобиль.
15.12.2021
Многие автомобилисты, которые самостоятельно обслуживают свои машины, заливают масло в новые масляные фильтры при их установке. Подобное практикуют даже в специализированных автосервисах. Водители, которые придерживаются этой традиции, приводят два аргумента. Первый заключается в том, что если не заливать масло в фильтр при замене, то двигатель будет испытывать масляное голодание. Соответственно, может произойти перегрев клапанов и поршней и потребуется капитальный ремонт. Второй аргумент – сами производители фильтров рекомендуют проводить эту процедуру и наносят изображения с масленками на корпуса фильтроэлементов. Предлагаем подробнее разобраться в этом вопросе.
15.12.2021
Интервалы замены моторного масла – предмет неутихающих споров среди автомобилистов. Представители одного лагеря предпочитают следовать инструкциям производителей и проходят плановое ТО с периодичностью 10 000–15 000 км (12–18 месяцев), как рекомендуется для большинства современных авто. Другие придерживаются правила «чем чаще, тем лучше» и меняют смазочные материалы с меньшими интервалами. Предлагаем подробнее разобраться в этом вопросе и выяснить, когда необходимо менять масло в двигателе, исходя из ряда факторов, влияющих на срок службы смазывающей жидкости.