3515

Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей

Содержание

Все синтетические масла для дизельных автомобилей разработаны согласно актуальным требованиям к техническим жидкостям данной категории. Это экономичный расход, длительный срок службы, устойчивость к воздействию высоких и низких температур. Главная задача ГСМ – обеспечить смазывание и сократить износ пар трения, предотвратить появление коррозии и отложений на их поверхностях. Правильно подобранные синтетические дизельные масла способствуют экономному расходу дизтоплива и повышают КПД работы двигателя. Именно такую продукцию предлагает потребителю ROLF Lubricants GmbH. Она изготовлена на основе синтетического сырья высокой очистки, полностью соответствует требованиям ГОСТ 12337-2020.

Как выбрать масло для дизельного двигателя

Синтетика для дизель-моторов должна подбираться с учетом параметров масла, спецификаций и класса вязкости, рекомендованных производителем авто. Чем сложнее становятся дизель-двигатели, тем более высокие требования предъявляются к моторной смазке. Например, масла LowSAPS не рекомендуется применять, если отсутствует сажевый фильтр. При подборе синтетики для дизеля следует учитывать также условия эксплуатации автомобиля. В частности, для РФ желательно не использовать смазочные материалы, которые рассчитаны на дизтопливо с низким содержанием серы. Поэтому следует покупать продукцию, адаптированную к российским условиям.

Преимущества синтетических масел

Среди главных плюсов синтетики, по сравнению с полусинтетическими и минеральными аналогами, следует отметить следующие:

  • индекс вязкости – зависимость вязкости масла от температуры. Обеспечивает нужную толщину масляной пленки в широком диапазоне температур. Для автомобиля это означает уменьшение износа деталей двигателя;
  • термоокислительную стабильность – устойчивость к окислительным процессам и связанной с ними деградацией масла;
  • устойчивость к низкой температуре – сохранение текучести в холодное время года, быстрый запуск;
  • малый коэффициент трения - повышает КПД и снижает расход топлива.

Синтетическая основа позволяет получать смазочные материалы, работающие в широком диапазоне температур, в том числе в экстремальных условиях и в суровом климате. Благодаря повышенным эксплуатационным свойствам поверхность двигателя длительное время остается чистой, без нагара, копоти и других отложений.

Следует помнить, что синтетика более всего подходит для применения там, где предъявляются повышенные требования к термической и антиокислительной стабильности, а также для соблюдения высоких экологических стандартов. Если двигатель имеет насос-форсунки или механические ТНВД, то прирост ресурса, по сравнению с минеральными или полусинтетическими аналогами, будет незначительным. Поэтому использование в них синтетики экономически нецелесообразно для коммерческого транспорта.

Продукция ROLF Lubricants GmbH

Все синтетические масла ROLF для дизельного транспорта сертифицированы на соответствие требованиям AHI и ACEA. Это дает возможность применять такие ГСМ:

  • в грузовых машинах американского и европейского производства любой марки и года выпуска;
  • российском коммерческом транспорте, оснащенном современными двигателями Cummins, Deutz, Mercedes-Benz и другими.

Вся продукция прошла испытание на соответствие специальным требованиям производителей двигателей и автомобилей, потому полностью совместима с ними. Для таких ГСМ ROLF имеются подтверждающие официальные документы.

Автор: РОЛЬФ ЛУБРИКАНТС ГМБХ

Оцените статью

(Оценок: 0, в среднем: 0 из 5)