+7 (495) 765-77-72

Статьи

Главная / Статьи / Синтетическое трансмиссионное масло 75W-90

Синтетическое трансмиссионное масло 75W-90

Трансмиссионное масло 75W-90 может применяться в широком спектре МКПП, раздаточных коробок и ведущих мостов. Гамма трансмиссионных масел этой вязкости, выпускаемых ROLF Lubricants GmbH, способна удовлетворить различным требованиям и может использоваться при обслуживании легкового и грузового транспорта.

Что означает 75W и 90

Общепринятая система классификации SAE для всесезонных масел указывает вязкость в двух температурных точках, разбивая возможный диапазон на несколько классов, кодируемых цифрами. При этом символьные обозначения классов вязкости для трансмиссионных и моторных масел специально разнесены, чтобы исключить возможность перепутать их. Например, не стоит считать, что трансмиссионное масло 75W-90 значительно гуще, чем, допустим, моторное 10W-40.

Вязкость, замеряемая при температуре -30 °С, указывается в виде «зимнего» класса с суффиксом W (winter). В случае указания класса 75W это означает, что соответствующее трансмиссионное масло может применяться при температурах до -40 °С. Такие характеристики на протяжении длительного времени может обеспечить только качественная полусинтетика или синтетика. Причем в линейке ROLF трансмиссионное синтетическое масло 75W-90 даже перекрывает требования стандарта, имея температуру застывания не менее -45 °С.

Второй замер проводится при +100 °С, описывая вязкость масла после выхода на рабочую температуру. При поиске материала в механическую КПП 75W-90 станет хорошим выбором для большинства автомобилей, поскольку относится к средневязким, то есть и создает прочную масляную пленку, и эффективно разбрызгивается шестернями, погруженными в масляную ванну, а также обеспечивает четкое и бесшумное переключение передач.

Классификации и спецификации

Производимые ROLF Lubricants GmbH трансмиссионные масла проходят не только испытания на соответствие требованиям стандарта API, определяющего их применяемость, но и тесты на соответствие специфическим требованиям автопроизводителей. Это позволяет уверенно использовать их при обслуживании трансмиссий автомобилей соответствующих марок, в том числе с сохранением заводской гарантии.

Так, масло ROLF TRANSMISSION 75W-90 GL-5 получило подтверждение соответствия сразу нескольким специфическим требованиям:

  • MIL-L-2105D – спецификация трансмиссионных масел, одобренных к применению в вооруженных силах;
  • MAN 342 M2 – одобрение MAN для применения масла в средне- и малоскоростных трансмиссиях, работающих при высокой удельной нагрузке;
  • ZF TE-ML 05A, 07A, 08, 12E, 16B, C & D, 17B, 19B, 21A – серия спецификаций ZF.

Технические характеристики

Любое автомасло для трансмиссии, помимо вязкостного диапазона, имеет и ряд других ключевых параметров. Для масел ROLF необходимо отметить:

  • низкую вспениваемость – результат грамотного подбора пакетов присадок. Это позволяет маслам ROLF работать при высоких скоростях без ухудшения защиты трансмиссии от сухого трения;
  • высокую удельную нагрузку сваривания – этот параметр определяет уровень экстремальных нагрузок, которые способна выдержать трансмиссия после продавливания масляной пленки и перехода трения в сухое;
  • долгий срок службы – качественная синтетическая или полусинтетическая основа (с применением для ее базы первоклассного сырья – нефтепродуктов высокой очистки) способна выдерживать длительные эксплуатационные циклы, в том числе в условиях сильных колебаний суточных температур;
  • низкую коррозионную активность – масла ROLF совместимы со всеми типами синхронизаторов, в том числе содержащих цветные металлы.

В чем отличие масел 75W-90 типа GL-4 от GL-5

Распространенные в автомобилестроении гипоидные пары имеют высокую несущую способность и малошумны, но одновременно требуют применения масел с высокими антифрикционными и противозадирными свойствами. Во время разработки соответствующих спецификаций API не было возможности создать масло, обеспечивающее надежную смазку гипоидных редукторов и одновременно совместимого с синхронизаторами, так как в его состав вводился большой объем присадок на основе серы и фосфора. Такое масло неизбежно имело высокую коррозионную активность по отношению к цветным металлам, поэтому были разработаны отдельные спецификации: GL-4 для высоконагруженных механических коробок передач и GL-5 для гипоидных редукторов. Однако прогресс в сфере автохимии позволяет сейчас создавать масла универсального применения. У них обычно в перечне спецификаций указываются оба класса по API – таково, например, масло ROLF TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5.

Каталог трансмиссионных масел 75W-90

ROLF TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5

ROLF TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5

Универсальное масло на синтетической основе, предназначенное для коробок передач, раздаточных коробок и ведущих мостов всех типов легковых автомобилей, за исключением тех, где производитель указывает применение маловязких масел. Имеет длительный срок службы и может обеспечивать надежную защиту агрегатов при высоких нагрузках, в любительском автоспорте, на внедорожниках.

ROLF TRANSMISSION 75W-90 GL-4

ROLF TRANSMISSION 75W-90 GL-4

Полусинтетическое масло, разработанное для трансмиссий легкового и коммерческого транспорта. Совместимо с различными типами синхронизаторов, обеспечивает надежную смазку при зимней езде и четкое переключение передач. Современный пакет присадок и добавка синтетической базы в состав масла обеспечивают ему длительный срок службы.

ROLF TRANSMISSION 75W-90 GL-5

ROLF TRANSMISSION 75W-90 GL-5

Масло на полусинтетической основе, предназначенное для сервисного обслуживания легковых автомобилей и коммерческого транспорта в автохозяйствах и автосервисах. Эффективно работает в гипоидных парах с большим смещением осей, надежно смазывает подшипники валов и сателлитов. Обладает подтвержденным соответствием военным спецификациям MIL-STD, одобрениями MAN и ZF. Имеет фасовку 20 и 208 литров.

Оцените статью
(Оценок: , в среднем: из 5)