855

Масла Rolf – достойная альтернатива импортным аналогам

Содержание

Поиск достойной альтернативы подорожавшим оригинальным смазочным материалам и исчезающей с прилавков продукции именитых западных брендов – задача актуальная для большинства отечественных автовладельцев. При выборе масел важно учитывать репутацию их производителя, доступность на рынке и качество. О нем говорят данные независимых испытаний, участие в которых для производителей ГСМ большой риск. На него идут те, кто полностью уверен в качестве выпускаемой продукции.

Компания ROLF Lubricants GmbH, локализовавшая производство своей продукции на территории России, с особым вниманием следила за испытанием своего моторного масла, которое проводил лидер автомобильной прессы – журнал «За рулем».

В пул тестируемых смазочных материалов вязкостью (SAE) 5W‑30 и классом эксплуатационных свойств ACEA А3/B4 помимо широко известных: Castrol Magnatec, Motul 8100 X‑cess, Total 9000 Energy и Shell Helix HX8, журналисты издания включили продукт отечественного производства Rolf GT. Это стало интригой данного проекта, так как по стоимости изготовленное в России масло оказалось минимум вдвое дешевле импортных аналогов. Кроме того, оно широко представлено в продаже, а подделок под него не зафиксировано. Эти преимущества особенно важны, с точки зрения дня сегодняшнего, когда наблюдается дефицит смазочных материалов, а рынок наводнен подделками и контрафактом.      

Тестируемое моторное масло Rolf GT (SAE) 5W‑30 ACEA А3/B4 отработало в моторах 1.6 MPI (110 л.с) автомобилей Skoda Octavia (такси) 12 000 километров в жестких условиях. Плотный трафик столичного мегаполиса и 30-ти градусная жара служили катализаторами окислительных процессов в смазочном материале, способствовали его ускоренному срабатыванию.  

Согласно данным протоколов аккредитованной лаборатории МИЦ ГСМ в пробах отработанных масел Rolf GT не обнаружено повышенного содержания химических элементов, которые входят в перечень индикаторов износа ДВС. Из этого следует, что смазочный материал гарантирует максимальный ресурс мотора даже в жестких условиях эксплуатации.    

Порадовал и остаточный ресурс масла. Он характеризуется по срабатыванию компонентов пакета присадок, которые противостоят окислению. Сигналом к проведению замены смазочного материала является падение щелочного числа в два раза по отношению к первоначальному. Согласно данным лабораторных анализов, щелочное число масла Rolf GT за пробег 12 000 километров снизилось с первоначальных 9,5 мг КОН/г до 6 мг КОН/г. Так как предельно-допустимым значением является 4,75 мг КОН/г, можно смело утверждать, что даже в жестких условиях эксплуатации масло Rolf GT (SAE) 5W‑30 ACEA А3/B4 отработает в моторах 1.6 MPI (110 л.с) 15 000 км.   

Выводы экспертов журнала «За рулем»: моторное масло Rolf GT (SAE) 5W‑30 ACEA А3/B4 по своим эксплуатационным характеристикам и качеству сопоставимо с  более дорогими аналогами брендов Castrol, Motul, Total и Shell и может являться их полноценной заменой.  

Автор: РОЛЬФ ЛУБРИКАНТС ГМБХ

Оцените статью

(Оценок: 0, в среднем: 0 из 5)