+7 (495) 765-77-72

Статьи

Главная / Статьи

Полезные статьи

Моторное масло для двигателя полусинтетика

Моторное масло для двигателя полусинтетика

Полусинтетическое масло для двигателя – это оптимальный выбор, если не требуется обеспечивать специфические свойства. Если автомобиль не рассчитан на применение масла нормальной вязкости и не оснащен сложными системами снижения токсичности отработанных газов, для него может использовать полусинтетический продукт.

Подробнее...
Моторное масло 10W-40: технические характеристики

Моторное масло 10W-40: технические характеристики

Моторные масла класса вязкости по SAE 10W-40 могут применяться в большинстве дизельных и бензиновых двигателей. В остальных случаях эти масла могут использоваться для замены, если при выборе соблюдаются остальные требования к группам качества и специфическим допускам производителя, указываемые в сервисной книжке автомобиля.

Подробнее...
Синтетические масла для бензиновых двигателей

Синтетические масла для бензиновых двигателей

Одна из основных тенденций современного двигателестроения – предельное увеличение степени форсировки бензиновых двигателей, оснащение их системами регулировки фаз газораспределения и турбонаддувом. Одновременно ужесточение экологических норм приводит к увеличению эффективности катализаторов, росту требований к качеству бензина и моторного масла.

Подробнее...
Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей

Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей

Синтетические масла для дизельных двигателей способны удовлетворять наиболее жестким современным требованиям. В них речь идет уже не только о сроке службы и противодействии нагрузкам, но и об актуальных экологических нормах.

Подробнее...
Синтетическое моторное масло 10w-40

Синтетическое моторное масло 10w-40

Синтетическое масло 10W-40 – хороший выбор для бензиновых двигателей и дизелей в большинстве климатических поясов России. Причем за счет лучшей прокачиваемости в сравнении с минеральными и полусинтетическими маслами синтетика может успешно работать и при внезапных сильных морозах, когда температура падает ниже общепринятой черты использования моторных масел с индексом низкотемпературной вязкости SAE 10W.

Подробнее...
Минеральное моторное масло

Минеральное моторное масло

Низкая стабильность и повышенное содержание посторонних соединений, особенно при переработке высокосернистых сортов нефти, ограничивают применяемость минеральных масел для двигателей, рассчитанных на современные экологические нормы, требуют уменьшать сроки замены.

Подробнее...
Трансмиссионные масла SAE 80W-90

Трансмиссионные масла SAE 80W-90

Масло SAE 80W-90 применяется в механических коробках передач и мостах как всесезонное в регионах, где температура зимой не падает ниже -25 °С: для России это вся средняя полоса и юг, и только в северных широтах есть смысл выбрать менее вязкое SAE 75W-90.

Подробнее...
Моторное масло 10W-30

Моторное масло 10W-30

Спецификация SAE 10W-30 присваивается маловязким моторным маслам, предназначенным для эксплуатации преимущественно в умеренном климате, без серьезных зимних морозов. В этот класс по вязкости попадает и часть специализированных «энергосберегающих» масел, изготовленных с учетом требований ILSAC GF-5.

Подробнее...
Синтетическое трансмиссионное масло

Синтетическое трансмиссионное масло

Синтетические трансмиссионные масла за счет использования высококачественной базы и современных пакетов присадок способны соответствовать самым жестким требованиям: надежно защищать трансмиссию при высоких нагрузках, эффективно смазывать пары трения при низких температурах, сохранять ресурс синхронизаторов, обеспечивать максимальные интервалы замены масла.

Подробнее...
Трансмиссионное масло 75W-90 GL-4

Трансмиссионное масло 75W-90 GL-4

Трансмиссионное масло 75W-90 GL-4 предназначено для использования в механических коробках передач (включая совмещенные с ведущими дифференциалами), раздаточных коробках и мостах. Для редукторов на гипоидных парах со значительным смещением осей требуется применение масел класса GL-5 или универсальных трансмиссионных масел с принятой маркировкой GL-4/GL-5.

Подробнее...
Трансмиссионное масло для АКПП (автоматической трансмиссии)

Трансмиссионное масло для АКПП (автоматической трансмиссии)

Условия работы масел в гидромеханических коробках передач достаточно специфичны, это привело к необходимости разработки отдельных стандартов качества, учитывающих особенности конструкции АКПП. В первую очередь речь идет об обеспечении стабильной вязкости смазочного материала в широком диапазоне температур и нормировании антифрикционных свойств.

Подробнее...
Моторное масло 10W-40 для дизельных двигателей

Моторное масло 10W-40 для дизельных двигателей

Моторное масло 10W-40 для дизельных двигателей может успешно применяться в большинстве климатических поясов, особенно при наличии в технике предпускового подогревателя. Используя для производства масел полусинтетическую или синтетическую основу, ROLF Lubricants GmbH обеспечивает выгодные цены при соблюдении требований соответствующих стандартов.

Подробнее...
Моторные масла для двигателей с турбонаддувом

Моторные масла для двигателей с турбонаддувом

Увеличивая удельную мощность ДВС с помощью турбонаддува, производители автомобильных двигателей сталкиваются с целым рядом проблем, для разрешения которых в числе прочего приходится формулировать и специфические требования к моторному маслу.

Подробнее...
Моторное масло 5W-40: характеристики, вязкость

Моторное масло 5W-40: характеристики, вязкость

Синтетическое моторное масло 5W-40 может использоваться и в современных двигателях, если производитель автомобиля не указывает на необходимость применения менее вязких сортов, и в более старых моторах, поэтому эта линейка всесезонных масел ROLF остается одной из самых популярных и востребованных на рынке.

Подробнее...
Синтетическое моторное масло

Синтетическое моторное масло

Полностью синтетическое моторное масло – оптимальный выбор в первую очередь для высоконагруженных двигателей с большой удельной мощностью, где требуется максимально возможный уровень защиты пар трения. Однако за счет чистоты и стабильности синтетическая база становится единственно допустимым вариантом и для менее жестко эксплуатируемых двигателей, рассчитанных на актуальные экологические нормы.

Подробнее...
Страницы: 1 | 2