Уникальный гоночный спортпрототип получил 1,6-литровый турбированный двигатель и электромотор суммарной мощностью 420 л.с.. Для мотора используется моторное масло ROLF Performance, специально разработанное для уникального гоночного автомобиля.
Презентация спортпрототипа состоялась в Лаборатории гоночного инжиниринга Московского Политеха, где собравшимся представили автомобиль, разработанный с применением современных технологий. FDR12 оснащен гибридной энергоустановкой и несущей конструкцией собственного производства, выполненной из композитных материалов, углепластика, с наполнением из алюминиевых сот.
Гоночный автомобиль сделан для выступления в гонках на выносливость в классе спортпрототипов CN. Первые испытания на трассе состоятся 24 мая на подмосковном треке Moscow Raceway в рамках гонок на выносливость серии REC.
По словам ректора Московского Политеха Владимира Миклушевского, партнёрство с крупными российскими производителями и компаниями, локализовавшими своё производство в РФ, помогает команде проекта быстрее и качественнее работать над созданием спортпрототипа. Он признался журналистам, что студенты Политеха не умеют делать аккумуляторы, масла или шины, но эффективно решают такие вопросы, обратившись за ними к экспертам.
Моторное масло Rolf Performance 10W-50 было специально разработано для высокотехнологичных двигателей спортивных, тюнингованных и серийных гражданских автомобилей. В его составе пакет присадок Infineum, рекомендуемый для гоночных масел, усиленный противоизносным бустером, содержащим молибден. Базовое масло на основе ПАО, III+ группы (GTL) и эстеров. В отличие от других линеек бренда ROLF, масло серии Performance имеет минимальное количество загустителя, отличается низкой испаряемостью и еще более высокими моющими свойствами.
Представленный спортпрототип FDR12 имеет следующие технические характеристики: максимальная расчетная скорость составляет 270 км/ч, комбинированная мощность энергоустановки достигает 420 л.с. (ДВС – 340 л.с., электродвигатель – 80 л.с.), снаряженная масса равна 750 кг, а максимальный крутящий момент ДВС – 310 Н·м при максимальных оборотах 8000 об/мин. Габариты автомобиля – 4558×1955×1047 мм. Несущая конструкция автомобиля выполнена из композитных материалов – углепластика с наполнением из алюминиевых сот.
Автор: РОЛЬФ ЛУБРИКАНТС ГМБХ