Оставьте заявку
Перезвоним в течении 10 минут.
Ответим на вопросы и расскажем подробнее о данной программе!
Преимущества технологии
Чистая жидкость во всей системе и использование качественного продукта
Возможность промывки при сильном загрязнении системы
Не важно, что было залито раньше
Движение масла при работе АКПП
Движение масла при аппаратной замене
Оставьте заявку
Перезвоним в течении 10 минут.
Ответим на вопросы и расскажем подробнее о данной программе!
ROLF предоставляет оборудование
В программе участвует высококачественное автоматизированное оборудование, позволяющее безопасно производить замену трансмиссионной жидкости, а комплект переходников из 120 адаптеров позволит подключиться практически к любой трансмиссии.
Расчет прибыльности
Средняя стоимость работ, руб
Среднее количество замен в месяц
Объем масла на один автомобиль, л
Стоимость масла, руб/л
Стоимость расходных материалов, руб
Итоговый
ежемесячный оборот
ROLF проводит обучение
Технические тренеры компании приедут на территорию клиента и проведут обучающий курс по аппаратной замене жидкости в АКПП.
На практике покажут, как пользоваться аппаратом и правильно подбирать масло, развеют мифы и дадут рекомендации по работе с клиентами.
Оставьте заявку
Перезвоним в течении 10 минут.
Ответим на вопросы и расскажем подробнее о данной программе!
Rolf Professional CVTF/ATF
Уникальный продукт который подходит для автоматических коробок передач и вариаторов
Жидкость для автоматических трансмиссий «ROLF CVT/ATF» разработана для бесступенчатых/автоматических коробок передач легковых и коммерческих автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях и широком диапазоне температур. Обеспечивает максимальную защиту и смазку АКПП и вариаторов, сохраняя плавность переключения и продлевая срок службы. Тщательно подобранный пакет присадок и смесь базовых масел обеспечивают стабильную вязкость в течение длительного периода.
Синтетическое
Широкий ассортимент
Rolf Professional DX VI
Синтетическая трансмиссионная маловязкая жидкость с отличными показателями фрикционной стабильности и стойкости к механическому износу
Rolf Professional ATF Multi HV
Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) ROLF PROFESSIONAL ATF
Rolf Professional CVT Multi
Жидкость для бесступенчатых трансмиссий полностью синтетическое трансмиссионное
Rolf Professional DSG/DCT
Синтетическое трансмиссионное масло для сервисного обслуживания преселективных
Rolf Professional CVTF/ATF
Жидкость для автоматических трансмиссий «ROLF CVT/ATF» разработана для бесступенчатых/автоматических
Оставьте заявку
Перезвоним в течении 10 минут.
Ответим на вопросы и расскажем подробнее о данной программе!
Если есть возможность замены фильтра - фильтр следует менять. При невозможности замена фильтра (АКПП с боковыми поддонами) – заменена фильтра предусмотрена только при ремонте КПП. На таких АКПП рекомендуется более частая замена масла.
В программе используется аппарат с автоматическим определением потока и давления жидкости, поэтому процедура абсолютно безопасна, как если бы автомобиль просто работал на холостом ходу. При проведении процедуры замены аппарат подключается к радиатору охлаждения АКПП, отслеживает давление и объем сливаемой жидкости, подавая в АКПП такой же объем свежей жидкости с тем же давлением.
Мы рекомендуем подбирать трансмиссионную жидкость исходя из рекомендаций автопроизводителя. Для удобства мы разработали собственный подборщик смазочных материалов. Мы рекомендуем применять для аппаратной замены универсальную трансмиссионную жидкость, адаптированную под работу в коробках передач с пробегом и подходящую для большинства автоматических коробок передач и вариаторов. За счет синтетической базовой основы и высокотехнологичного пакета присадок данная жидкость превосходит по своим свойствам большинство оригинальных жидкостей и дает существенный запас по эксплуатационным характеристикам.
Для профессиональной замены требуется профессиональный инструмент (аппарат, комплект переходников, диагностическое оборудование, набор ключей), высококачественное масло и расходные материалы (фильтр, прокладки, уплотнители, детали разового монтажа). В зависимости от типа коробки комплект может отличаться.
В следствии того, что при аппаратной замене трансмиссионной жидкости происходит смешение старой и новой жидкости, для полноценной замены требуется примерно в 1,5 раза больше жидкости, чем при сухой заправке.
Свяжитесь с нами