«Масло OW-40 более жидкое чем
5W-40,
поэтому в разогретом двигателе оно может растекаться, станет жидкой
водичкой»
ЭТО НЕ ТАК! Для двигателя
в разогретом состоянии имеет значение только верхний порог вязкости: масла
OW-40 и 5W-40 имеют вязкость при 100°C в одном диапазоне,
независимо от того, какое число стоит перед W и, следовательно,
в разогретом двигателе
выполняют свою функцию одинаково!
«Масла класса OW нужны только в очень холодных регионах зимой. В остальных регионах они бесполезны»
ЭТО НЕ ТАК! Нижний порог вязкости (цифра перед W) напрямую влияет на скорость смазывания двигателя при холодном запуске: масла с вязкостью OW создают поток масла в узлах двигателя в 2 раза быстрее, чем масла с вязкость 5W и в несколько раз быстрее, чем 10W!
ИТАК, МАСЛО С ВЯЗКОСТЬЮ OW-40 ПРИ 100 ГРАДУСАХ ВЫПОЛНЯЕТ СВОЮ ФУНКЦИЮ ТАК ЖЕ,КАК МАСЛО 5W-40, А ПРИ ХОЛОДНОМ ПУСКЕ ЛУЧШЕ ЗАЩИЩАЕТ ДВИГАТЕЛЬ!
-
слабое место большинства нулевок
В масла с нулевой вязкостью большинство производителей добовляет большое количество полимерного загустителя, чтобы они работали в широком диапазоне температур. Загуститель — это источник образования отложений при высоких нагрузках.
-
преимущество
«нулевок рольф ультра» —это МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАГУСТИТЕЛЯ благодаря использованию инновационной комбинации базовых масел, созданных не из нефти, а из газа,
под названием «GTL+PAO». Эта технология позволяет обеспечить высочайшие низкотемпературные свойства, такие как температура застывания — 61°, именно за счет свойств базовой основы и применять минимальное количество загустителя
для обеспечения широкого рабочего диапазона температур.
-61°C
температура застывания